Мебельный интернет-магазин «Сансол» - широкий выбор мебели для прихожей, гостиной, спальни, детской – выгодные цены, быстрая доставка по Москве и области
Корзина 0 0 руб.

Возврат и обмен



Сначала проверка, потом оплата

Вы можете проверить все товары до оплаты — открыть коробки, осмотреть каждую деталь, убедиться в том, что нет никаких дефектов, сколов и других проблем. Осмотреть стёла, зеркала, фурнитуру. И только после того как вы убедитесь, что всё в порядке вы оплачиваете покупку. Мы не продаём кота в мешке — процесс приемки полностью прозрачен.


14 дней на возврат без объяснения причин

Мы руководствуемся принципом «Возврат без объяснения причин». Это значит, что вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки без лишней бюрократии. Например, просто потому что вам не подошёл цвет или вы передумали.


Персональный менеджер при возникновении проблем

В случае выявления брака, некомплекта или других проблем за вами закрепляется менеджер, который поможет в заполнении бланка на возврат, обмен или ремонт. Проконсультирует по срокам, сам решит все вопросы с фабрикой или сервисным центром, а также будет звонить вам по расписанию и держать в курсе.


Подробнее

При доставке товаров по Москве и области, в момент получения товара, вы можете принять решение о покупке или отказаться от нее при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке товаров (п.3 ст.497 ГК РФ). 

При получении товара, необходимо сверить количество полученных пакетов с отгрузочной ведомостью, а также проверить целостность стеклоизделий.

До окончания сборки нужно сохранять упаковочный материал.

Правила торговли мебелью

Продажа мебели регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55.

Покупателю, при продаже мебели, выдается товарный чек, в котором указано наименование товара и продавца, количество предметов, входящих в набор мебели, артикул, количество фурнитуры, общая цена набора мебели, а также вид/цвет обивочного материала, если таковой присутствует.

Доставка и сборка мебели производится за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Закон и гарантийный срок на мебель

Гарантия начинает действовать с момента передачи покупателю прав собственности. В случае с доставкой мебели в другие регионы, гарантия начинает действовать с момента получения изделия покупателем в терминале транспортной компании.

Внимание! Сохраняйте документы, полученные при доставке изделия!

Определение гарантийного срока на мебель регулируется «Правилами торговли» и Законом РФ «О защите прав потребителей».

В статье 5 данного закона определяются права и обязанности изготовителя (продавца, исполнителя) в области установления срока годности, срока службы товара (работы).

Пункт 6 гласит о том, что изготовитель (исполнитель) вправе по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель (услугу, товар).

Гарантийный срок – это период, в течение которого, при обнаружении в товаре (мебели) изъяна или поломки изделия, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя. Требования, которые может предъявить потребитель установлены в ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в редакции от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель вносится в паспорт на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок: 12, 18, 24 месяца или иной срок. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт мебели, но не распространяются на дефекты и неисправности, вызванные следующими причинами:

затопление, пожар и др.;

на мебельных поверхностях имеются механические повреждения, термического воздействия или следы воздействия химических веществ;

неисправности, которые возникли вследствие нормального износа изделия;

преднамеренное повреждение изделия или неправильные действия потребителя (покупателя);

самостоятельно выполнен подъём или сборка изделия (без проверки изделия в момент доставки до подъезда/квартиры), внесены изменения в его конструкцию;

нарушены правила эксплуатации мебели, а также по окончанию гарантийного срока на мебель.

При несоблюдении правил эксплуатации и применения мебели не по назначению, фабрика-изготовитель, продавец не несёт ответственности за утрату потребительских качеств мебели, а ремонт мебели и сервисное обслуживание будет проводиться по решению фабрики. Услуги по ремонту мебели будут производиться за счёт покупателя по фабричным расценкам.

Правила возврата мебели надлежащего качества

Вопрос возврата/обмена мебели надлежащего качества регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, Постановлением от 20.10.1998 г. № 1222, а также от 06.02.2002 г. № 81.

В данном Постановлении указан перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары другой формы, размера, фасона, габарита, расцветки или комплектации.

В пункте 8 указано, что мебель бытовая (мебельные комплекты и гарнитуры) входит в этот перечень.

Право на осуществление обмена товара надлежащего качества, который предусмотрен статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с указанным Постановлением на мебель не распространяется.

В "Правилах торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1, указано, что у покупателя нет права отказаться от товара, в том числе и мебели, который обладает индивидуально-определённые свойствами и может быть использован только покупающим его потребителем, но не подошедший ему, даже если он не был в употреблении.

При обнаружении дефектов, по вопросам обмена и возврата товаров, обращайтесь в службу контроля качества / отдел рекламаций по телефонам, указанных на полученных с товаром документах, либо в отдел качества нашего интернет-магазина по почте zakaz@sunsol.ru или по телефону +7 499 322-86-92.